пятница, 28 октября 2011 г.

Сказка о льдинке

Маленькая льдинка проснулась рано.
От того что её больше никто не держал за края.
Такое бывало и раньше-но так чтобы со всех сторон не было никого-такого не было ни разу
Маленькая льдинка испугалась и запаниковала,она не знала что ей делать дальше и как быть
Но тут на небе появилось что то большое,яркое и очень горячее.
- Привет,- сказало оно, - не бойся!
- А я и не боюсь,- храбро ответила маленькая льдинка,хотя голосок и дрожал от испуга,-чего мне бояться в родной луже?
- И правда,тебе некого бояться,- ответило нечто.
- А ты кто?,- набравшись совсем смелости спросила маленькая льдинка
- Я? Я Солнце! Я грею этот мир
- Греешь?Значит я скоро пропаду,-с ужасом вспомнила маленькая льдинка сказки про тепло ,слышанные от старых льдин
- Глупенькая,-рассмеялось солнце,-нет,ты не пропадешь...ты просто перестанешь быть льдинкой,ты станешь облаком
- Облаком? А это как?
- Сама всё узнаешь,-ответило солнце,-иди ко мне!
Оно протянуло лучи,и льдинка потянулась ему навстречу,чувствуя как перетекает во что то новое,неведомое ей,но чрезвычайно интересное.
Солнце подняло её на руки,приблизило к себе и поцеловало
Отпустив затем в небо
Где маленькую льдинку уже ждали её друзья...
Начиналась весна!


Александр Лайтер

Комментариев нет:

Отправить комментарий