вторник, 17 января 2012 г.

Прогулка.

Тихий зимний вечер. Тёплые одежды иногда согревают получше дружеских объятий. Очередь. Сзади двое чужих. Все люди как люди, а этих нечистая принесла. Один так и норовит вплотную подойти. Уж чую его запах. Э, нет, товарищ, брысь из моего личного пространства. Многлавый лебедь зашипел на него с затылка, а я продолжаю изучать обложки газет, ожидая своей очереди. Парни лебедя не заметили, и сами, наверное, не поняли, отчего так утихли вдруг. Вот и славно, нечего шуметь и сквернословить. Хорошо…
Мороз. Снег. Дождалась зимы. Иду, глядя на предвечернее небо и забываюсь на какое-то мгновение. Мой «биоробот» на автопилоте в безопасном режиме топает домой. Кто-то приблизился и общается. Предлагает то, что имеет, взамен просит иногда войти в мой храм для того, чтобы ощутить этот мир. Обнаруживаю, что я мужчина. Смотрю на оппонента, отрицательно качаю головой, «Нет, брат, я не контактёр, я ведун, ничем не могу помочь, точнее, не хочу таким образом. Если хочешь, на, протягиваю запястье, можешь отпить моей крови. Если голоден, бери, это всё, что могу ныне предложить». Он недолго раздумывает, и благодарно пьёт. Их укусы совсем не больные, когда ОТДАЁШЬ безвозмездно, просто ради них. Протягивает мне медальон, или что-то похожее на подвеску с камнем. Говорит, «зови, если понадоблюсь». Вешаю на шею. Прикасаюсь к кристаллу, и он уходит. Какое-то время, прощупываю подвеску и понимаю ,что тяжеловата для меня. Да и привычнее, когда душа открыта, а не зашторена железом. Снимаю. И кладу в дорожный мешочек. Мороз щипнул за нос. О, светофор. Ммм, и кто это был, зачем приходил, чего хотел. Оглядываюсь, принюхиваюсь к ощущениям. И откуда эта метаморфоза - мужское «Я» ? Впрочем, это всё пустое, ведь душа бесполая. Хорошо жить на свете и вдыхать этот свежий морозный воздух. Главное тихо, тихо, чтобы никто не заметил. Незачем шуметь. Мне ещё многое предстоит вспомнить и понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий